Re: Аудиокниги: кто в теме

 <http://ezhe.ru/fri/707>
вт, 22 сент. 2020 г. в 15:16, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> Аудиокниги сохраняться только в виде хорошо
> сделанных авторских спектаклей.

Вот, кстати, меня идея сделать проект с актёрской группой, чтобы поставить
на поток озвучку книг, прям донимает в последние месяцы. Я начала слушать
аудио буквально недавно, как только завела собаку (и даже чуть-чуть раньше,
когда у нас на карантине разрешили гулять два часа вечером). И поняла, что
очень сложно найти хорошую озвучку. Некоторые чтецы крутейшие, но многие не
умеют читать нормально, например, бесконечно и беспричинно используют
интонирование.

В итоге я перешла на радиоспектакли, благо, за последние 70 лет их сделано
довольно много.

Хочется, чтобы и книги озвучивались также: качественно, с хорошим звуковым
фоном, с саундтреками и эффектами присутствия. Но пока что это разовые
проекты, а меж тем собрать несколько актёров, найти студию, нанять
звукрежа и монтажёра в одном лице не так уж сложно.
Мне вот только одной делать лень. Жду, вдруг кто тоже загорится.

 А удача - награда за смелость!

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f94125c473