Re: Подкасты: кто в теме

Я в целом-то согласна с законами об авторском праве, мы даже когда-то с
Соней Соколовой, Васильевым (директором "АукцЫона"), упомянутым уже
Чистяковым и Саркисом Дарбиняном делали беседу целую про разные подходы к
соблюдению авторских прав. И я на стороне музыкантов, которые имеют все
права на получение денег за своё творчество.

Но в то же время я знаю, что многие испанские рок-музыканты только рады
были бы, что я рассказываю про них русскоязычным слушателям. Однако как
подписать с ними договор, понятия не имею, да и времени на это нет. Если бы
были платформы для запроса, которые максимально автоматизировали согласие
музыкантов на публикацию их композиций в особых случаях, было бы круто. А
уж они сами как-то тоже договаривались с лейблами. Мол, ради промо можно и
поиграть нашу музыку где-то, в ознакомительных, так сказать, целях.

А удача - награда за смелость!

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707

Я тоже хотел делать подобное, но меня тормознули именно проблемы с

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1817b2a82b

Home | Main Index | Thread Index