Re: Прививки

> А смысл?Здесь не медицинское сообщество.

Во-первых, в кои-то веки захотелось потрындеть в Листе.

Во-вторых, причём тут медики? Это же чисто социальное явление, а мы все в социуме, раз интернет есть. Вон Эрдоган антипрививочников в ебеня без электричества в недельный срок выселяет, они уже подискутировать не могут :)
> Я привился Спутником.Мои врачи дали "добро", как только прошла "клиника" в Блохина.

А в чём ценность проверки в этом институте? Реально, никогда не интересовался, как эпидемиологическая система в стране организована.

Моё профанское понимание примерно такое:
1) вакцина создаётся на основе видоизмененной версии вируса, его "билда"; то есть, на "мажорный релиз" натренировать иммунную систему одной вакциной практически невозможно, а шыряться раз в квартал - не дело, получишь низкий иммунитет автоматически, а это реальный риск

2) основная причина недоверия к вакцинам вообще - скрытая информация о применяемом протоколе фармакопии (] проверке побочек) + "ускоренный режим тестирования для ситуаций пандемии" (рекомендации ВОЗ). Антитела из вакцина мы получим, тут сомнений нет, но что будет с побочками через 3 года? А через пять? Никто не скажет. "Некогда объяснять" ©

3) государственная машина, где мне удалось поработать некоторое время, устроена так, чтобы персональной ответственности ни у кого не было. Её заменяет система. В нашей стране есть (весьма неплохо организованная) система проверки вакцин при их регистрации, а потом Росздравнадзор что-то там ещё смотрит по хранению и организации вакцинации и всё такое. И хотя разрешают релиз несколько чиновников в Минздраве, случись что, их даже не расстреляют, просто тихо уволят. То есть, вакцина без проверки на побочки запускается в оборот и никто не отвечает за возможную задницу. Нафига мне играть в такую игру, где ставки настолько несимметричны?

4) пандемий было много и все они проходили в городах; соответственно, выживали из городов уехавшие. Корона в.1 имеет вирулентность 1:3, нынешняя в.3 вроде бы 1:8, это уже логарифмическая кривая. Грубо говоря, шансов даже с вакциной ни у кого, кто дышит общим воздухом в городе, не останется примерно за 4 месяца. Но ведь таких масштабов нету? Нету. Значит, верить СМИ нельзя, а до истины не добраться с уровня гражданина.

Вот я и выжидаю.
> Маску в общественных помещениях/транспорте продолжаю носить.Но вот на выходе из квартиры и в лифте уже нет.Кнопки на лифте и в прочих местах нажимаю ручкой трости.
А я проще поступил.

Во-первых, минимум очных контактов. Сижу себе в своём Ростокино, в лесу.

Во-вторых, если посмотреть на тех, кто ушёл, там 95% не следили за здоровьем. Занялся собой: бег, велик, плавание, ремонт :) Устаю как собака к вечеру, зато вес тает и самочувствие улучшается.

В-третьих, см. выше про логарифмическую шкалу. У нас вообще нет шансов при такой вирулентности. Значит, нечего и в голову брать.

А вообще ты, конечно, прав. Бережёного бог бережёт. Я сильнее рискую, ну моё дело. Зато внутри спокоен, без всей этой нервотрепки вокруг.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/318d8b5928

Home | Main Index | Thread Index