Re: Прививки

Вы писали 18 июля 2021 г., 14:08:21:
> А в чём ценность проверки в этом институте? Реально, никогда не интересовался, как
> эпидемиологическая система в стране организована.

Это один из ведущих онкологических центров России.
Эпидемиологическая система - это нечто другое.

> Моё профанское понимание примерно такое:
> 1) вакцина создаётся на основе видоизмененной версии вируса, его "билда"; то есть, на "мажорный
> релиз" натренировать иммунную систему одной вакциной практически невозможно, а шыряться раз в
> квартал - не дело, получишь низкий иммунитет автоматически, а это реальный риск

Фраза "получишь низкий иммунитет автоматически" ни из чего не следует.
Почему низкий и почему автоматически?

Наш иммунитет это сложная динамическая система,
которая находится в постоянном изменении.
Низкий иммунитет можно получить автоматически например регулярно недосыпая.
Вакцина его не понижает, и не повышает автоматом.
Она его модифицирует. Примерно также как его модифицирует любое ОРЗ.
Большинство модификаций происходит незаметно для нас.

В течении почти трех лет, именно в Блохина, вместе
с классической химио и лучевой терапией мне модифицировали иммунитет.
Причем это были не прививки раз в пол-года,
а капельницы каждые 2-недели.

Жена у меня регулярно, последние лет 8 делает прививки от гриппа.
И не болеет.
В этом году из-за пандемии возникли проблемы с вакцинацией от "классических"
гриппов, и мы всей семьей им переболели. Не Ковидом.

> 2) основная причина недоверия к вакцинам вообще - скрытая информация о применяемом протоколе
> фармакопии (] проверке побочек) + "ускоренный режим тестирования для ситуаций пандемии"
> (рекомендации ВОЗ). Антитела из вакцина мы получим, тут сомнений нет, но что будет с побочками
> через 3 года? А через пять? Никто не скажет. "Некогда объяснять" ©

Нет у вакцин изготовленных классическими методами
катастрофических побочек.

Если что-то случится через 5-лет,
это будет скорее достижением вакцины, а нее ее побочным действием.
Потому что без вакцин эти 5-лет многие не проживут.

> То есть, вакцина
> без проверки на побочки запускается в оборот и никто не отвечает за возможную задницу. Нафига мне
> играть в такую игру, где ставки настолько несимметричны?

Лекарство не запускается в оборот без определенной уверенности, что
оно как минимум не навредит.
И опыта в проведении подобных исследований в нашей стране не меньше,
чем в других "развитых странах".
Методики клинических испытаний базируются на одном и том-же мат. аппарате.

> 4) пандемий было много и все они проходили в городах; соответственно, выживали из городов
> уехавшие. Корона в.1 имеет вирулентность 1:3, нынешняя в.3 вроде бы 1:8, это уже логарифмическая
> кривая.
> Грубо говоря, шансов даже с вакциной ни у кого, кто дышит общим воздухом в городе, не
> останется примерно за 4 месяца. Но ведь таких масштабов нету?
> Нету. Значит, верить СМИ нельзя, а до истины не добраться с уровня гражданина.

Не вижу здесь логики.
С нынешней пандемией можно сравнить разве что "Испанку" прошлого века.
Там статистика настолько мутная, что сравнивать надо очень осторожно.
Но города точно не вымерли.

Медицина штука вероятностная.
Для того чтобы не заболеть нужно выполнять действия, которые у большего
количества людей приводили в прошлом к положительным результатам.

Это не дает 100% гарантии.
Однако мой опыт попадания в 1-2% благополучного исхода,
говорит мне, что если нечто увеличивает вероятность до 70%,
то "надо брать".

А до "побочек" еще дожить надо.

Остается вопрос доверия.
Мне кажется вопрос риторический: доверяю ли я людям которые своими
действиями помогли попасть в 1-2% мировой статистики выживших?

> [...]
> А я проще поступил.

> Во-первых, минимум очных контактов. Сижу себе в своём Ростокино, в лесу.

> Во-вторых, если посмотреть на тех, кто ушёл, там 95% не следили за здоровьем. Занялся собой: бег,
> велик, плавание, ремонт :) Устаю как собака к вечеру, зато вес тает и самочувствие улучшается.

> В-третьих, см. выше про логарифмическую шкалу. У нас вообще нет шансов при такой вирулентности. Значит, нечего и в голову брать.

> А вообще ты, конечно, прав. Бережёного бог бережёт. Я сильнее рискую, ну моё дело. Зато внутри спокоен, без всей этой нервотрепки вокруг.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8994ef5dc4

Home | Main Index | Thread Index