Re: Прививки

> Назвались чужими профессиями, чтобы нас допустили, и привились.
А зачем чужими? Я плохо помню, там в начале, каким-то выделенным категориям делали?
> Прививочную пропаганду не ведем, но если кто спрашивает нашего мнения, рекомендуем прививаться.

Ну и правильно - свой опыт есть, он положительный, чому бы и ни. К примеру,  чиновник из Минэкономразвития знакомый давеча очень просто объяснил: мол, ему поставили считай насильно, зато с весны минимум семеро из тех, с кем он пересекался, слегли с короной, а он - нет. Тоже опыт, ничего не добавить.

P.S. САМ, походу рейтинг заржавел. Нет никакой статистики по переписке с какого-то двадцатого года, а "последняя неделя" показывает редкие отравленные, которых по клику не видать.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7d5e30efee

Home | Main Index | Thread Index