Re: Прививки

Просто для ежиной статистики: приехала из Испании в Москву на пару месяцев
и почти сразу привилась с разницей в 4,5 недели Спутниками. Побочек не было
совсем, хотя я морально и ресурсно подготовилась. Пока полёт нормальный,
собираюсь сдать в Испании анализ на антитела и через некоторое время, если
врачи разрешат, привиться чем-то местным.

А удача - награда за смелость! (В связи с этой темой моя подпись звучит
как-то особенно троллингово) =))

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5ac259a26b