Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> Я рассуждаю так: положим, среди этих 35% есть кто-то с фактическими медицинскими противопоказаниями против вакцинации. Но сколько таких? Процента 3? Ну, 5!? А остальные врачи профессионально непригодны, получается?

Да. Обычные троечники. Вот здесь хорошо описано. https://www.facebook.com/olga.beri/posts/2386972204769604 <https://www.facebook.com/olga.beri/posts/2386972204769604>

Встречал я врачей, которые веруют в гомеопатию, акупунктуру, силу специй и в то, что надо пить X стаканов воды в день.
Те, что постарше, воду, небось, "заряжали" у телевизора.

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1f2028e232

Home | Main Index | Thread Index