Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> Действовать через ум. Я искренне надеюсь, что хоть на йоту, но
продвинулся. // Кудрявцев.

Через ум очень хорошо действуют тексты Святых Отцев.
Или даже такие книги апологетов, как "Просто христианство" Льюиса (автора
Хроник Нарнии). Даже Паскаль - и тот хорошо заходит. Не говоря уж про
Игнатия Брянчанинова.
Вообще тексты христианских авторов после многозначительной, путаной,
усложнённой и тёмной писанины буддистов - как глоток воздуха. У меня лет
тридцать назад был просто восторг от внезапной ясности и светлости после
этой чернухи.
Там интеллектуальный уровень и красноречие - на порядки выше восточных гуру.

Ну это как после Гребенщикова послушать песни Пахмутовой.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2913d88649

Home | Main Index | Thread Index