Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> следовать "добру" выгодно. //  Дмитриев.

Да неужели. Для кого?

> Мы же социальные. // Дмитриев.

А тысячи полпотов, гитлеров, эскобаров, леопольдов и черчиллей  - нет.
Они социопаты, убийцы и эгоисты.

> Теория игр прошита глубоко в нашем поведении. // Дмитриев.

В вашем. А у злодеев своя теория игр, она работает.

> Если кажется, что злодеем быть выгоднее, то это лишь на короткой дистанции
и с огромным количеством оговорок, типа "никто не узнает", "мне ничего не
будет". // Дмитриев.

Написал неудачник. Все сытые, сладострастные и богатые злодеи мира, умершие
в своей постели, смотрят на тебя, как на гуано.
У большинства злодеев "короткая дистанция" - это жизнь, они умирают в
роскошных поместьях, окружённые жёнами, наложницами, детьми, слугами и
охраной. Что они делают не так?

Бельгийский Леопольд Второй уничтожил сотни тысяч конголезцев, отрубил руки
полутора миллионам, умер сытым и довольным, окружённым роскошью. В чём он
неправ - если загробной жизни нет, то и его уже нет. Некого стыдить, некому
стыдиться, ничего нет, всё прошло.
Что не так-то, какие у вас к нему претензии? А главное, ему-то что ваши
претензии?

"Страна отрубленных рук":
https://www.livejournal.com/media/266240.html

В том и дело, что жизнь - это короткая дистанция, только если душа - вечна,
и потом с неё спросят. А чи ни - то ни.

Впрочем, согласно анекдоту "у тебя всё было", для атеиста в момент смерти
вообще не важно, жил он роскошно или бедно, честно или нечестно: ведь
разница только в наборе воспоминаний, которые через несколько секунд
исчезнут навсегда, как не было.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3a71e906fd

Home | Main Index | Thread Index