Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Здравствуйте,

Игорь Ашманов писали 29 июля 2021 г., 10:17:31:
> А тысячи полпотов, гитлеров, эскобаров, леопольдов и черчиллей  - нет.
> Они социопаты, убийцы и эгоисты.

и при этом большинство из них были верующие люди.

> Написал неудачник. Все сытые, сладострастные и богатые злодеи мира, умершие
> в своей постели, смотрят на тебя, как на гуано.

Пол Пот - отравлен.
Эскобар - застрелен.
Гитлер - сами знаете.

Леопольд и Черчиль, для большинства по прежнему герои в своих странах.
Видимо потому, что убивали не своими руками.

> У большинства злодеев "короткая дистанция" - это жизнь, они умирают в
> роскошных поместьях, окружённые жёнами, наложницами, детьми, слугами и
> охраной. Что они делают не так?

Даже в приведенных вами примерах это не так.
Опять-же откуда вы знаете, как они там счастливо жили в своих поместьях,
чего боялись?

> Бельгийский Леопольд Второй уничтожил сотни тысяч конголезцев, отрубил руки
> полутора миллионам, умер сытым и довольным, окружённым роскошью. В чём он
> неправ - если загробной жизни нет, то и его уже нет. Некого стыдить, некому
> стыдиться, ничего нет, всё прошло.
> Что не так-то, какие у вас к нему претензии? А главное, ему-то что ваши
> претензии?

С чего вы решили, что в загробной жизни к нему будут претензии?

Он ведь наверняка был глубоко верующим человеком, посещал службы в храмах,
участвовал в панихидах и прочих ритуалах, а конголезцы
ведь были сродни животным, дикарями неверующими, и лишение их жизни
разве может считаться грехом для истинного христианина?
Вот как у вас, ведь не может быть вины перед атеистом.
Вы с ним на "том свете" не пересечетесь.

Леопольд он вообще об экономике думал о своем королевстве.
Разве он виноват, что
в те времена только такие стартапы раньше приносили максимальный доход?
И что валютой становились части тела, так
это не эксклюзивное историческое злодеяние Леопольда.

У нас эта тема поднимается исключительно как контр-пропаганда
кровавых преступлений русских в мировом тренде
строительства экономики покаяний.
При этом мы сильно отстаем в креативе.
Потому у нас виноваты "во всем" преимущественно
"кровавые большевики" и "несменяемый Путин".

> Впрочем, согласно анекдоту "у тебя всё было", для атеиста в момент смерти
> вообще не важно, жил он роскошно или бедно, честно или нечестно: ведь
> разница только в наборе воспоминаний, которые через несколько секунд
> исчезнут навсегда, как не было.

Нет.
Есть еще такие метрики как время до наступления этого момента,
продолжительность этого момента.
его тяжесть (мучительность).
Подсознательно любой человек этого настолько боится, что не разделяет.
Вот как вы.
Самоубийцы своими действиями пытаются свести эти метрики в одну точку и
тем этот страх уменьшить.

Ну и пока человек жив, он оценивает ситуацию с точки
зрения живого человека, даже понимая, что умирает.

Мне уже доводилось умирать и понимание, что у тебя есть дети,
что твоя родня не пойдет по-миру после смерти, и что от тебя
останется позитивная память, значительно облегчают
моральное  состояние и даже могут помочь перенести этот момент
на более поздний срок.

Если кому-то в этом поможет религия, то и слава богу.
На мой взгляд религия помогает только в смирении и принятии неизбежного.
При этом оценка неизбежности может быть и ошибочной.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/51031f1fd8

Home | Main Index | Thread Index