Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> лишение их жизни разве может считаться грехом для истинного христианина / Крайнов

Даже если ты прикалываешься, у меня  отвисла челюсть.

Это как вообще можно такое сказать?

Ладно пастух с Тянь-Шаня неграмотный и соседа зарезал, он даже не понял, что сделал.

Бельгийский империализм в Африке - преступление без всяких оправданий, потому что они _понимали_ что делали. И французы в северной Африке. И бриты в крестовых походах, Индии и Китае понимали. И американцы в Северной Америке. И португальцы с испанцами в Южной.

А ты такое пишешь. Это какая психотехника, позволь поинтересоваться, требуется, чтобы так глубоко спрятать совесть?

Фантастика, просто фантастика.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d2eea5997c

Home | Main Index | Thread Index