Re: Русское вино

On Thu, Oct 21, 2021 at 9:35 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> У меня был эпизод в жизни  тоже связанный с "мифическим" вином.
> Довелось попробовать очень странное вино в юности, когда отдыхал
> у деда в Сочи.  Вино виноградное, очень вкусное, имело необычный,
> насыщенно зеленый цвет, и это точно не Изабелла.
>
> Расспрашивал местных спецов, в дегустационном зале.
> Они сказали, что виноградное вино зеленого цвета не бывает.
>
> С тех пор много спрашивал, пробовал в разных местах, но вино это
> по прежнему остается загадкой.

Есть подозрение, что это было вино из фейхоа. По крайней мере, в Сочи оно
растёт повсеместно, и цвет соответствует. У кого-то, впрочем, и киви
плодоносит, но в плане насыщенности зелёного цвета конечного продукта,
имхо, фейхоа должно выиграть.

Сам не пробовал, так, чисто в качестве гипотезы.

С уважением,
Сергей Чумичёв

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a8acff4969

Home | Main Index | Thread Index