Re: Русское вино

чт, 21 окт. 2021 г. в 16:24, Nick Poluektov <ezh@ezhe.ru>:
> эту величину до 10% хотя бы?

Коля, очень интересно. Но у меня другой вопрос. Ты следы "выморозков"
так и не нашёл? Помнишь, мы долго искали и не нашли. Может позже были
следы? Ну не может это быть мифом!:)

Кто не в курсе, мне рассказывали (не помню кто) об очень особенном
напитке. Вино вымораживает, и то, что не превратилось в лёд,
сливается. Получается крепкий и очень ароматный напиток. Фактически,
самогон холодного отжима. Неужели, это легенда? Самому что ли сделать,
да времени нет

С уважением,
Алексей Ходорыч
Директор по детским проектам издательства "Открытые системы":
издания для детей "Классный журнал" (https://classmag.ru),
"ПониМашка" (https://www.ponymashka.ru),
анимационная студия "ПониМатика".
Моб: +7 (903) 770-7590