Re: Русское вино

> 1. Странная история -- русские вина совсем не похожи на грузинские.

Да, конечно. Это даже такой "не гурман, а обжора" как я может заметить. Грузинские - "не нравятся, но по-другому".

При этом в советское время я был поклонником Кинзмараули и Цинандали, но, увы, в Горбачевские времена это все погибло и нынешние грузинские вина как-то не заходят, хотя пробовал разные, в том числе - контрабанду из самой Грузии в Краснодарском крае. Впрочем, тут не исключен вариант "более мокрой воды" в прошлом.

> 3. Попробуйте Мысхако.

Попробую, спасибо.

А есть рекомендации по новым Крымским сухим винам? Знаю, что там массово пришли новые собственники и вложились - есть ли результаты, которые можно попробовать? И красные и белые. По старой советской памяти особенно интересует сухой белый мускат.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c338291e9e

Home | Main Index | Thread Index