Re: Давайте похороним ЕЖЕ-лист!

> Так а какие конкретно косяки-то, кроме неработающего рейтинга?
>
> Насколько я знаю, САМ не программист, а чтоб такое чинить надо человека с руками. Леонов или кто там следил, может и недоступен в н.в. Но это поправимо.
>
> В общем, была бы проблема, а решение найдём. Только нет её, проблемы-то, как по мне.

Косяки обсуждаются месяцами: 1) из-за неприёма писем в HTML пропало неизвестное количество искренних писем от участников 2) все эти проблемы игнорируются администрацией ЕЖЕлиста несмотря на жалобы участников ЕЖЕлиста 3) я написал, что думаю об этом и о том, какую природу имеют эти косяки

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a863433abe

Home | Main Index | Thread Index