Re: ггг

>Косяки обсуждаются месяцами: 1) из-за неприёма писем в HTML пропало неизвестное количество искренних писем от участников 2) все эти проблемы игнорируются администрацией ЕЖЕлиста несмотря на жалобы участников ЕЖЕлиста

Система управления такая: САМ своими руками сервер не программирует. Кажется, никогда этого не делал - я не помню, во всяком случае.

Два года назад, осенью 2019-го, значительные правки в транспорт ЕЖЕ-почты вносились. Заняло это много дней, и было видно, что потрачено много труда.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/46e106aaa0

Home | Main Index | Thread Index