Давайте похороним ЕЖЕ-лист!

31.10.2021, 23:33, "dmitri kudryavtsev" <ezh@ezhe.ru>:

> Даже цитировать не стану - весь текст вызывает только одно: фу, как так можно?

Не станьте и не цитируйте. Ваш ответ вызывает только одно: фу, как так можно?

> Сплошная зависть.

"Зависть"? Какая зависть? Что в Германии больше колбасы? Колбасы в РФ давно больше, чем в Германии. Какая ещё зависть? Я не говорил ни про какую зависть. В данном случае "зависть" - это ваше, и только ваше, переживание. Так вы не переживайте, вы уезжайте!

> Лист, в конце концов, это чистое убивание времени. Вполне возможно, что пришли времена, когда у САМа его нет.

И это повод нам всем тихо сидеть и молчать про косяки ЕЖЕлиста Может, вообще нам посоветуете похоронить весь ЕЖЕ-лист?

Давайте похороним ЕЖЕ-лист!

Потому что 31.10.2021, 23:33, "dmitri kudryavtsev" <ezh@ezhe.ru> написал, что

ПРИШЛИ ВРЕМЕНА, КОГДА У МАЛЮКОВА НЕТ ВРЕМЕНИ НА НАС!

О да, это значит, что всем нам тут кирдык. САМ занят! В Германии набирает программистов в краудсорсинговый стартап. Деятель Рунета, не кто-нибудь. Пусть придёт сюда и забанит меня с ЕЖЕ-листа. За поведение, недостойное деятеля Рунета. А Ашманов пусть одобрительно кивает из своего нижнего рейтинга ЕЖЕ листа

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/df5af66812

Home | Main Index | Thread Index