Re: Малюкова нашёл (БЫЛО: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист? СПЛЫЛО: Plain text mail и ЕЖЕ-лист)

> А зачем его чинить? Какие-то новомодные фищечки для миллениалов... :)
>
> --
> С уважением,
> Анатолий Ализар

О том, зачем его чинить, подробно расписал со своими собеседниками Ходорыч. Я всего лишь выступаю в его треде. Это крутая и заслуженная штука, сливать её неспортивно. РОТОР можно возродить и опять начать в него играть, статья в Википедии никуда не денется ни про https://ru.wikipedia.org/wiki/РОТОР; ни про https://ru.wikipedia.org/wiki/ЕЖЕ;

Нет, я всё понимаю, поколение Тиктока живёт одним днём, таким как они ЕЖЕ-лист действительно не нужен. Так я не им и пишу, я пишу единомышленникам Ходорыча (я один из них), которые умеют ценить ЕЖЕ-лист. Я по привычке думал, Малюков один из них, вот в чём моя ошибка-то.

А то меня ведь тоже забанил фейсбук, вот скриншоты https://ssr.livejournal.com/2964376.html Не как Ходорыча забанил, за проступки, а молча забанил. Никогда раньше не банил. Знаете за что забанил? За то, что "мой аккаунт имеет потенциал достичь много людей", в связи с чем я оказался им обязан включить до 30 декабря повышенное секьюрити, а узнал об этом я только 31 декабря. А 31 декабря уже всё, поздно. Восстановить не даёт, что ни нажимай (скриншоты по ссылке). В мессенджер не пускает.

Нет, я не буду, как други, жопу рвать чтобы в фейсбук вернуться во что бы то ни стало. Аккаунты левые заводить, в эти дебильные игры играть. Я просто больше не буду пользоваться фейсбуком, я пробовал, это очень хорошо! Открываются новые горизонты, появляется интерес к новым местам, а также к старым. Вот таким как ЕЖЕ-лист. Я для себя Реддит и Хабр теперь открываю, это получше фейсбука будут сайты. Игры компьютерные тоже переоткрываю для себя. Мир без фейсбука прекрасен!

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/de874b8bcd

Home | Main Index | Thread Index