Re: ЕЖЕ-лист)

>Можно ли новых подписчиков принимать?
>Что делать с нарушителями?
>Почему мне никто не отвечает на вопрос о разрешении мата?
// Sergei S. Rublev

Сергей, правила Ежелиста тут - http://ezhe.ru/list/ Там и по поводу новых подписчиков. Кандидат сам обращается к модератору е-майлом.

По поводу мата конкретного регламента нет. Было множество случаев, когда необильный невитиеватый мат сходил подписчику с рук.

О нарушителях из правил: "Модератор может отписать подписчика, который мешает общаться остальным, может перевести в режим чтения в случае, когда человек сам себя уже не контролирует"

Под "режимом чтения" подразумевается, что модератор ставит какую-то такую галочку подписчику, что письма из Листа ему пока еще приходят, но сам он почему-то уже не может свои письма на Лист отправлять, во всяком случае, его письма не доходят до других подписчиков. Этот механизм по факту работает: совсем недавно на 2 недели я был отправлен модератором в этот самый "режим чтения" за циничные замечания (хотя я бы еще поспорил).

Целую вечность,
Сумерк Богов

Целую вечность,
Сумерк Богов