Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

Вы писали вторник, 2 ноября 2021 г., 11:43:54:

> фальшивая жизнь? //  Ализар.

> Да вроде нет. Это может быть неправильная, порочная или неприятная для
> хипстера и вегана, но настоящая жизнь.

Это не настоящая, а реальная жизнь, к сожалению. На мой взгляд,
настоящая жизнь может быть и в виртуальной реальности, и в социальных
сетях, если человек настоящий.

Тут "настоящий" в значении "образцовый, наиболее полно показывающий,
каким должен быть объект данного класса". :)

 Анатолий Ализар

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/23da19520e

Home | Main Index | Thread Index