Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> А в том числе и потому, что промерзание на ветру и морозе фейсбуков - с тысячами равнодушных или враждебных "френдов", которые никакие не друзья, и
с навязанной не пойми кем повесткой информационного пузыря - уже
многих измучило / Игорь Ашманов

Об этом эффекте мне рассказывал Евгений Капьев, гендиректор "Эксмо" на
программе, где мы рассуждали, будут ли читать люди будущего. Он
отмечал тоже, что маятник качнулся от соцсетей в сторону чтения книг,
так как многие люди, дескать, осознали, что время в соцсетях
опустошает мозг, а чтение книг в любом случае приносит большую пользу
и рождает идеи. Правда я не понял, это он опирался на какие-то
исследования, или свое мнение говорил. Читать да, стали больше, но
причину он озвучил без ссылки.

Но при всей моей любви к чтению, мне-то кажется, что основным
конкурентом за время у соцсетей это -- фильмы. Хотя может это и не
конкуренты, а героин на алкоголь, многие ж (и я) смотрят фильмы и
параллельно листают соцсети.

Но есть и другое соображение, так сказать, в сторону. 5% моей оценки,
я подумал, неверные, их больше. Те люди, кто тяжело работает, не
обязательно физически, как правило не обусловлены соцсетями, просто
времени нет. На это и упирают те, кто обычно со мной спорит. У людей
стало больше времени. Куда его девать? Изобретать, рисовать шедевры,
ходить в церковь, раскрашивать солдатиков не все готовы. А безделье
это отличная среда для этого существа с сосками -- хоть с соцсетями,
хоть без них.

Это я к чему говорю, что маятник может качаться по разному. Может так
качнуть, что соцсети перестанут вообще быть актуальными -- только
бензин, патроны и еда, и лишь бы выжить до вечера, тут уже будет не до
пустопорожних споров. Такого мира, конечно бы, не хотелось. Хотелось
бы чтобы как-то аккуратно соцсети выхолостить, вырвать основное
опасное жало. Потому что само собой, ИМХО, оно не отомрет при любых
откатах. Откат же он обычно туда, а потом обратно, и обратно часто ещё
больше, чем было

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3f0734c7c6

Home | Main Index | Thread Index