Re: Корона

Интересно, а мировой рекорд по умершим в стране -
мировом лидере по бюджетам на здравоохранение и
которая делает самую лучшую в мире вакцину, это
понятно другое?

На мой взгляд "яростно" продвигаются различные мемы, типа

Вы писали 21 ноября 2021 г., 2:03:58:
> Выглядело все это довольно гнусно - РФ яростно рапортует о поставках
> поставках Спутника в Аргентину и Словакию (например) с одновременным
> форсом внутри РФ мема "страна-вакционколонка" - это при том, что
> внутри РФ с вакцинацией - кОтОстрофа.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4114637316

Home | Main Index | Thread Index