ОФФ: Некрасов, Паустовский и прочие

"ОФФ" я традиционно отмечаю темы, которые на первый взгляд, могут
носить саморекламный характер, однако эти темы почти всегда и в общих
интересах и возможно об этом захочется поговорить.

В "Классном журнале" есть проект "Литературная одиссея", в рамках
которого школьники Митя и Катя отправляются в прошлое, чтобы
пообщаться со знаменитыми писателями, причем всегда -- за городом.
Городские встречи не интересны в принципе. В городе суета и мрак,
основные свои произведения писатели и поэты создавали отнюдь не в в
квартирах. На днях вышел выпуск о Паустовском
https://classmag.ru/news/20101061, там есть ссылки и на все остальные
выпуски про Чуковского, Тургенева, Заходера и Пушкина. С Паустовским у
меня связана личная история. Когда-то на заре своей журналистской
деятельности я писал обзоры разных товарных рынков в "Городе N".
Поскольку сами по себе обзоры содержали довольно скучную информацию, я
стал регулярно использовать фальшивые цитаты известных в прошлом
персон. "Как говаривал Паустовский...", "Алексей Толстой называл
подобный чай буратинским напитком" и так далее. Одна фальшивая цитата
на обзор. Главный редактор, конечно, был в курсе. Но подразумевалось,
что понятно, что это шутка. Да и правда, многие читали эти обзоры
только ради одной такой фразы.

И вот Паустовского я использовал чаще всего. Без конкретной причины,
просто молодости я не знал, что он настолько великий, а фамилия
интересная, и было подозрение, что он не так уж и прост.

В общем, сейчас я стал его фанатом. И если Константин Георгиевич
где-то там мог на меня немного обижаться за шутки, то теперь, я
уверен, долг оплачен. И он точно очень рад и доволен.

Следующим запланирован Некрасов. Я только-только к нему прикоснулся и
провалился в глубины. Его многие не любили, но вообще это был просто
потрясающей мощи человек. На днях 2,5 часа общался со специалистом из
Карабихи, который случайно был в Москве. Есть очень много информации,
триллион наводок, в общем, должно получиться очень интересно.

Но что вас интересует в Некрасове? Кем он является для вас? Попробую
учесть ваш интерес, когда буду "брать" у него интервью. Только конечно
про его любовниц я писать не буду. Детям это не нужно. Но про всё
остальное -- можно спросить. Вдруг здесь в листе есть крутой
специалист по Некрасову? Или просто тот, кто его очень любит или не
любит? Я могу и в благодарностях упомянуть в конце текста.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e19839c6c8

Home | Main Index | Thread Index