Re: Корона

Кирилл, но делать рекламу именно "Спутнику" среди трех отечественных
вакцин Путин бы тоже не стал. На мой-то вкус он чересчур либерален и
мягок, мог бы иной раз и как-то более жестко ради правды. Но до
последнего стремится быть над схваткой и вежлив. Он же мог именно что
пойти на поводу своих принципов, а не послушаться пиарщиков. Ну и
второе соображение, если Путин не поверил "Спутнику" это очень
печально для всей страны и всех её ученых. Но он вроде склонен верить?
Сверхзвуковое оружие, например, у нас-то явно лучше всех. Такого
поклонения и веры в западный успешный успех, что "я привьюсь
"Пфайзером", потому что, а кто его знает, а тут надежно" я не могу
представить у Путина. Каким бы демоном его не рисовали, он очень
чёткий и правильный. А привиться "Пфайзером" это какое-то мещанство.
Например Ельцин бы точно так и поступил. Так что вывод вообще не
очевиден. У всех свои причины. И любой мозговед должен знать, что нет
четкой линии фактуры в прошлое. Все могло быть как так, так и иначе.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aeaead9698

Home | Main Index | Thread Index