Re: Корона

Вы писали 21 ноября 2021 г., 18:37:36:
> Спутник же пропихивали на экспорт, когда произведено было всего около
> 60 млн доз (официально).

При населении в 145 млн. и прогнозируемо низкими темпами вакцинации,
почему бы не отправлять вакцину, туда где люди хотят вакцинироваться?

Я понимаю, если бы своего производства не было и продали бы то что
невозможно восполнить.

Кроме того по смертности на 1-2 волне статистика выглядела
весьма позитивно, что институт Хопкинса даже исследование
проводил по поиску причин этому.

> К слову рекорд по относительной смертности на 1000 населения -
> уверенно держит РФ. Ну, если верить официальной же статистике.

Вообще-то нет.   Если не сравнивать мух с крокодилами,
то по данным ВОЗ Россия по относительной смертности выходила
на 2-е место в отдельные "рекордные" дни.
Причем повторю - в отдельные дни.

По общему количеству жертв эпидемии Россия находится на шестом месте в
мире (139,3 тыс. человек).
Лидируют США (600,2 тыс.), Бразилия (524,4 тыс.) и Индия (403,2 тыс.).

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b8552335c3

Home | Main Index | Thread Index