Сталин, Путин, Пушкин

> Алексей, спасибо за столько расширенное письмо. Вот если с этих
> позиций вернуться к ключевому вопросу (для нас с Колей): "Может ли
> современный православный уважать Сталина?", какой бы вы ответ дали?

Я, кстати, в помощь Ходорычу вот чего вспомнил. В 2017 году был опрос "Левада-центра" о том, кого россияне считают самыми выдающимися людьми всех времён и народов. Ответы были - "Сталин, Путин, Пушкин".

Цитирую по газете "Ведомости":

ЦИТАТА "В общественном сознании россиян Владимир Путин сравнялся по значимости с Александром Пушкиным. Участники опроса "Левада-центра", попросившего назвать самых выдающихся людей всех времен и народов, на первое место поставили Иосифа Сталина (38%), имена Путина и Пушкина назвали по 34% респондентов, о Владимире Ленине вспомнили 32% опрошенных, о Петре I - 29%, сообщает "Интерфакс".

Аналогичный опрос от 2012 г. показал, что первые пять мест рейтинга занимали те же личности, но в другой последовательности: Сталин (42%), Ленин и Петр I (по 37%), Пушкин (29%) и Путин (22%).

В этом году в первую десятку рейтинга вошли Юрий Гагарин (20%), Лев Толстой (12% против 24% в 2012 г.), Георгий Жуков (12%), Екатерина II и Михаил Лермонтов (по 11%).

Опрос, в котором участвовало 1600 человек, был проведен 7-10 апреля в 137 населенных пунктах 48 регионов России.

Другое исследование "Левада-центра", проведенное 21-24 апреля, как сообщалось ранее, выявило снижение чувствительности респондентов к сталинским репрессиям. Число тех, кто считает их политическим преступлением, за пять лет сократилось с 51 до 39%." КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Мнение русского народа - это всегда мнение, с которым я считаюсь. Уж не знаю как кто тут из вас, а я всегда.

На "Ведомости" ссылку не даю, наберёте в поисковике "Сталин, Путин, Пушкин", сами увидите сообщения СМИ про это. Ссылку я дам на газету "Завтра", не сумевшую спокойно пройти мимо этого опроса: https://zavtra.ru/blogs/stalin_putin_pushkin

Я, кажется, знаю короткий ответ на вопрос Ходорыча про Сталина. Сталин, конечно, виноват в разном, но нам пытаются этим Сталиным закрыть настоящих виновников. Сталин был на их волне, но не он это начал. Относительно Сталина это начал Троцкий, а Троцкого привели к власти прослойка жителей США и Великобритании - та же "федеральная резервная" тусовка, что привела к власти и Гитлера. Очень невовремя закруглили Нюрнбергский процесс: там ещё расследовать и расследовать. А они свалили всё на Сталина и Гитлера. А дальнейшее расследования замяли, от наказания ушли. Ну, раз цивилизованный суд не сработал, теперь BLM работает. Но, например, если приезжаешь в Индию или какую-нибудь Северную Африку, то сталкиваешься с проблемой того, что тебе мстят за колониализм, потому что ты белый. А ты хоть и белый, но русский, ты колониализмом там не занимался. А они не разбирают, всем белым подряд мстят.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7ce24c8b08

Home | Main Index | Thread Index