Re: Письмо другу

> Алексей, спасибо за столько расширенное письмо. Вот если с этих позиций вернуться к ключевому вопросу (для нас с Колей): "Может ли современный православный уважать Сталина?", какой бы вы ответ дали?

Я уже давал этот ответ в предыдущей переписке. Современный православный - такой же человек, как и неправославные люди, он имеет право на свою собственную точку зрения, единомыслия по этому поводу никто не вводил.

Церковные иерархи, в том числе и современные, публично осудили гонения на Церковь со стороны безбожной власти. Эту позицию разделяют многие верующие, думаю, что она является превалирующей в массах верующих, разделяется и мной лично.

Что до моего отношения конкретно к личности Сталина - то для меня это сложная, противоречивая фигура, я бы с удовольствием никак к ней не относился, предложил бы подождать, пока он станет древней исторической фигурой, чтобы ушли эмоции. Но, в силу некоторых обстоятельств семейной истории, свои собственные эмоции я усмирять не могу и не хочу, поэтому отношусь к этой личности (и к коммунистам в целом) негативно и детям своим этот негатив (со всеми вышеприведенными пояснениями) транслировал, надеюсь, они это понимание передадут внукам.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c85fcee655

Home | Main Index | Thread Index