Re: Письмо другу

> Алексей, там, похоже, история гораздо более сложная или простая, чем
общепринятая идеологическая легенда про кровавую  безбожную власть и
непрерывные гонения./ Игорь Ашманов

Ой спасибо, очень интересно. Про первый период, когда Ленин с Троцким
я обычно тоже так и рассказываю, просто не стал повторяться. Да, были
сатанисты, но потом Россия их перемолола в хорошем смысле. Но вот про
второй эшелон гонений, в связи с заговором, не знал. Теперь все ещё
понятнее. Знание -- сила!

А про Сергия я обычно ещё так рассуждаю в таких вот спорах. Патриарх
Сергий при "антиправославной" власти. Это что же значит, давайте
подумаем. Либо Патриарх был не очень, а значит линия прервалась и пора
уже бежать из РПЦ, раз она построена на фундаменте сомнительном. Либо
не было никакой "антиправославной" власти в том понимании и уровне,
как принято это представлять. Бежать из РПЦ я не собираюсь, а
значит... Иной логики тут быть не может. Тот, кто в лоне РПЦ, но
продолжает обличать, имеет внутри себя противоречие и тяготеет к
потенциальному расколу, как мне кажется.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ec4aa3c287

Home | Main Index | Thread Index