Re: Письмо другу

> И - воля ваша, но в анекдоте про рефлексы боксера я этому боксеру сочувствовать не могу. А его несчастной жене - могу. /  Иванов Алексей

Алексей, спасибо за столько расширенное письмо. Вот если с этих
позиций вернуться к ключевому вопросу (для нас с Колей): "Может ли
современный православный уважать Сталина?", какой бы вы ответ дали?

Где-то был в ФБ священник-сталинист, полез его искать, не нашел пока,
на нашел многие публикации с разных сторон, причем именно священников
или со ссылками на них, т.е. это не просто мнения светских людей. Вот
тут созвучно Коле:
https://www.pravmir.ru/protoierej-aleksandr-saltykov-o-tom-otkuda-v-cerkvi-storonniki-stalina-i-kto-oni-takie/
А вот созвучно мне: https://svpressa.ru/society/article/54473/  (кроме
Кураева в конце, он комментирует) Там и про свтителя Луку, который
канонизирован и за Сталина. Судя по всему, простого ответа нет. А раз
его нет, разве можно призывать окончательно разобраться с этим
вопросом? Ведь это чревато распрями, а распри это всегда плохо.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d76c1e6b52

Home | Main Index | Thread Index