Re: Письмо другу

> А тебе не кажется, что ту же самую логику можно натянуть и
на Понтия Пилата (хотел спасти Христа, но не смог,
пришлось казнить)? // Полуэктов.

Да, можно натянуть.
У него назревало очередное восстание недоговоропригодных иудеев.
А убить Христа требовали именно они. По своим внутренним причинам.

> И на Иуду // Полуэктов.

Нет, на Иуду натянуть не получиться. Он сам пошёл и предал, сам искал путей
предать.

>  не хотел предавать, но сам Христос упросил, в результате -- damned for
all time)? // Полуэктов.

Это что за странная ставка по-английски? На ранглише - бахата и дораха?
Вы не смогли бы того же сказать по-русски? Удивительно.

Да нет, Христос его предавать не просил.

> Так вот, они прокляты. Церковью в первую очередь прокляты,
как мучители Христа. // Полуэктов.

Стоит при таких утверждениях сначала немного почитать.
Я вот лично не уверен, что Пилат - проклят "на все времена".
Есть довольно много христианских преданий и апокрифов про Пилата, что был он
тайный сторонник, пытался спасти Иисуса, а потом был за поддержку христиан
казнён императором.
И как минимум в Абиссинской (то есть Эфиопской) монофизитской церкви -
кстати, первой государственной христианской церкви в истории - Пилат
КАНОНИЗИРОВАН, как святой, вместе с женой своей Клавдией.
Прикиньте, да?

Я лично никогда не слыхал про "проклятого Пилата".
И кстати, что такое "проклят Церковью", вы вообще что за выражение
используете и откуда его взяли?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/071f311715

Home | Main Index | Thread Index