Re: вопрос про веру

> Ходорыч
>
> Вот - основной вопрос всей дискуссии. Странно, что на него никто не ответил.

Я ответил.

> Вот Иванов подчеркнул про передачу культурного кода через обрядовость.

Я? Я не подчеркивал и даже не писал ничего подобного. И про культурный код не писал вообще. ОК, давайте напишу: культурный код передается через родителей, дедушек и бабушек, друзей, школу и книги. К вере этот культурный код имеет слабое отношение.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/559f9e890f

Home | Main Index | Thread Index