Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

> Либерал: "Смотрите, в других странах вот это сделано лучше, давайте
сделаем так. Им можно, значит, нам можно"....
> ... Смотрите, в других странах говно. Давайте дальше жить в говне.

Нет, не нужно так неуклюже отползать.

Во-первых, не либерал, а либераст. Это наше, родное явление. Что такое
либерал - сейчас вообще неизвестно, это вегано-трансквир-антирасист, видимо.
А что такое либераст - мы знаем. Это автоксенофоб, доморощенный русофоб,
аутофаг.

Во-вторых, говно не могло не всплыть, конешно же. Либераст всегда смотрит на
жизнь из своей бочки с фекалиями, стараясь не высовываться выше краёв. То,
что вокруг люди просто ходят по земле, ему не указ, у него фекалии до
горизонта. И вылезать он отказывается.
В точности притча про пчелу и муху.

В-третьих, типовое утверждение-то либераста не такое.
А такое:
"У нас говно, говно, говно, а у нормальных-то рай. Надо всё сделать, как у
них".
И вот когда ему говорят, что не надо, как у них, потому что нет там никакого
рая, кроме как в мечтаниях и враках наших местных либерастов, а во многом -
гораздо хуже, так что копировать их у нас категорически вредно, да и
невозможно, как ездить на Тесле по Сибири зимой или выделять квоты на негров
в совете директоров  - тут-то он и начинает исходить на говно, как я описал.

Раньше схема выглядела как "а ещё у них негров линчуют", сейчас это
несколько неудобно, потому что негры-то и правда линчуют, теперь схема "что
вы нам про США, мы здесь живём".

А самое прикольное (и ужасное) в этих схемах - что их носители не понимают,
что с ними происходит, что у них мозг несамостоятелен и работает под внешним
управлением. Они их выкрикивают совершенно искренне.

Ну вот как про "аааа, Мемориал изучал нашу историю, аааа, ненавижу, аааа".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0b33f53b21

Home | Main Index | Thread Index