Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

> Можно быть либо частью европейской цивилизации, либо никем.
> Никакой "русской цивилизации" просто не существует. Все, что в России
> есть от цивилизации - европейское, и сравнительно недавнее, // Kirill Shrayber, ph.d.

C Михаилом Крайновым я согласен целиком: РФ ощущает себя, и кроме того активно отстраивается руководством страны, как один из оригинальных центров цивилизации, которых будет в будущем не много. Все европейское не является для российского руководства образцом для подражания. Охотно заимствуются российским руководством китайские схемы. О которых в РФ глубинный народ вообще не знает, ведь китайский опыт и идеи сюда медийно не проецируется. Российская власть знает эти схемы, а народ не знает.

> Цивилизация концлагеря

 С каждым годом число людей, способных в одиночку уничтожить жизнь на Земле, растет. В какой-то момент станет ясно, что нужно делать из планеты концлагерь, иначе какой-то из этих людей случайно психанется, станет "раковой клеткой" и уничтожит жизнь. Цивилизация концлагеря - это неизбежное очень близкое будущее планеты, мы его застанем.

Ладно еще Шипилыч про европейское топит на своем маленьком Крите, близком к истоку цивилизации и европейской культуры, но вы-то... Как вы сознание расширяете-расширяете норкотегами, но все равно топите за унылую европейскую чушьню?... Парадокс.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5f0bc264e6

Home | Main Index | Thread Index