Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

On Sat, Jan 1, 2022 at 8:30 AM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:
> работают исключительно на благо человечества совершенно не думая о личном обогащении в любом
> доступном стиле?
---
Я разве что то писал благостное про США или Бриташку? Ну разумеется,
они тоже бандиты.  Любая власть - бандиты, потому что всегда (ну или
почти всегда) устраивают разный беспредел. И конечно, они не думают о
благе человечества, упаси Аллах.
Они думают о благополучии своих стран. Не всегда удачно, но всегда
мотивированно. При этом их дети и внуки выбирают местом жительства -
таки да, нативные страны - британцы - Британию, американусы -
Америиканию. Дети советских и российских руководителей - ви таки уже
будете смИяццо - почему то обитают вне РФ.
---
> Ирак и Ливию расхреначили только лишь для установления "демократии во всем мире", и совсем даже
> не для взятия под контроль нефтеносных районов Планеты.
----
И чо? Вам жалко арабцев? Между прочим, эти арабцы спят и видят, как
перерезать всех белых. Русских в том числе.
----
> В Украину миллионы долларов вкладываются исключительно
> из альтруистических соображений.
---
При чем тут альтруизм. Это просто бизнес. Ничего личного. Да этого
никто и не скрывает. Обычная корпоративная политика.
----
> Да само слово "офшор" определенно имеет русские корни?
> :)
----
Ну, офшоров сейчас фактически нету - при нынешнем уровне
финмониторинга. Все баксы и евро - учтены на коррсчетах европейских и
американских банков-корреспондентов. То если никаких "счетов в
офшорах" нету в принципе - к примеру, банчок в Панаме или на Кайманах
или на БиВиАй - он конечно откроет Вам счет для офшорки, но
физиологически - баксы все равно будут числиться на коррсчетах этого
банчка в Чейз Манхеттен. И соответственно, подвержены ровно тем же
контролям. К примеру если я на счет Вашей офшорки на Кайманах перевожу
лям баксов - со своей офшорки на Британских Вирджинских - физически
это означает, что бабло будет просто переучтено на Ваш счет в банчке
на Кайманах. И также переучтено на коррсчете Чейз Манхэттен - и
естественно, подвержено американскому же финмониторингу.  И каково же
будет Ваше ужасное удивление, когда Ваш банчок на Кайманах с печалью в
голосе сообщит Вам, что американский финмониторинг требует все
документы об этой транзакции, включая справку от ветеринара. В
противном случае - Ваше бабло может запросто быть арестовано. И Вы его
вовсе никогда не увидите. О дивный новый мирЪ.
-----
> Все люди разные, однако все люди думают о своем благосостоянии.
---
Ну да. только почему то все российское начальство думает о
благосостоянии своих семей ВНЕ любимой Расиюшки.
К слову.
Доминикана - где я сейчас временно обитаю - страна третьего-пятого
мира. В силу того, что мы участвуем в крупных тендерах по освещению -
проектирование, столбы, осветительные системы - с коррупцией местной
мы тут познакомились. Ну во первых, я б сказал, она "более
аккуратная", что ли. Во вторых - отсутствует эта тенденция -
"наворовать и в Лондон".
Почти совсем не встречается. Как правило, коррупционное бабло (как ни
странно) - реинвестируется в самой Доминикане - обычно в сельское
хозяйство. в туризм, отели, рестораны.

> Стыдно на мой взгляд лицемерить и требовать от кого-то альтруизма
----
Это вот Вы что проецируете? Гдже я от кого то требовал альтруизма? Или
хотя бы предлагал?
И при чем тут либерасты? Не стоит мыслить ярлыками. Я то к либерастам
каким местом?
Я дискордианец по образу мыслей.
---

> А на двух ногах мы ходим исключительно потому, что унаследовали
> "африканские традиции" и "культурные коды"?
---
А отчего Вас это так пИчОт? Ну да. Все это - и наука, и культура
российская - вполне европейская, по всем традициям и способам
кодирования и т.д.
Другой-то никакой НЕТУ. Совсем. не существует, например, исламской
культуры, исламской науки. Япония и Китай и Индия - создают свою
сегодняшнюю науку в терминах и парадигмах евроатлантической
цивилизации - и потому успешны.
---
Цифры мы вообще используем арабские.
> Странно, что наследники "европейских культурных кодов" их используют.
> Почему бы вам не использовать например римские?
---
Римские оказались менее удобными. Никаких иных причин нету.

> Кирилл Шрайбер >>> Это не так. Концентрационные лагеря появились в России в 1918 году.
> Концентрационные лагеря созданы британцами во время Англо-Бурской войны 1899-1902.
> Вот вы очередной раз попались на откровенной фальсификации истории и русофобии.
---
Вот Вы в очередной раз заглотили блесну вместе с леской и удочкой)))
----
> идея исключительности европейской цивилизации, за которую вы тут топите,
> а точнее ее германской части, уже приводила к печальным последствиям в прошлом, для вашего этноса.
---
Ну вопрос не в том, что евроатлантическая цивилизация - такая уж
исключительно хорошая.
А в том, что другой - просто не существует. вы можете воспринять ее
наследие, и использовать достижения (что и делаете, колошматя по
клавишам),  - но глупо отрицать Ньютона и Лейбница.  Ничего
сопоставимого Россия не породила пока что. Да и вообще
интеллектуальный процесс в России начался с того, что некоторая часть
населения смогла воспринять европейский идеи и частично войти в
европейскую цивилизацию.
ФошЫсты то тут при чем?

--
Sincerely yours,