Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

Здравствуйте,

Кирилл Шрайбер писали 31 декабря 2021 г., 20:54:53:
>  Руководство страны - точней, банда фсб-шных уракаганов, узурпировавших
> власть - не имеет никакого проекта строительства - и занята
> исключительно личным обогащением в феодальном стиле

А в США, или там Англии, руководство страны, (эпитеты опустим, их тоже можно придумать достаточно)
работают исключительно на благо человечества совершенно не думая о личном обогащении в любом
доступном стиле?

Ирак и Ливию расхреначили только лишь для установления "демократии во всем мире", и совсем даже
не для взятия под контроль нефтеносных районов Планеты.
В Украину миллионы долларов вкладываются исключительно
из альтруистических соображений.

Да само слово "офшор" определенно имеет русские корни?
:)

> //Кирилл Шрайбер
> переправкой активов в более спокойные страны и, конечно же, отправляет свои семьи
> жить в этой самой ненавистной евроатлантической цивилизации.

Это самооправдание такое, приписывать собственные "нелицеприятные" мотивы другим людям?
Все люди разные, однако все люди думают о своем благосостоянии.

Стыдно на мой взгляд лицемерить и требовать от кого-то альтруизма
к собственной выгоде.  Это напоминает мошенничество на доверии.
Почему-то у либерастов постоянно наблюдается подобная мошенническая деформация и удивление
когда "лохи" не попадаются на обман.

//Кирилл Шрайбер
> Вы заблуждаетесь. Все интеллектуальные области деятельности - от науки
> до архитектуры, музыки и живописи - суть европейские продукты, и
> наследуют именно европейские традиции и культурные коды.

А на двух ногах мы ходим исключительно потому, что унаследовали
"африканские традиции" и "культурные коды"? Цифры мы вообще используем арабские.
Странно, что наследники "европейских культурных кодов" их используют.
Почему бы вам не использовать например римские?

Кирилл Шрайбер >>> Это не так. Концентрационные лагеря появились в России в 1918 году.
Концентрационные лагеря созданы британцами во время Англо-Бурской войны 1899-1902.
Вот вы очередной раз попались на откровенной фальсификации истории и русофобии.

По поводу фашизма и нацизма:
идея исключительности европейской цивилизации, за которую вы тут топите,
а точнее ее германской части, уже приводила к печальным последствиям в прошлом, для вашего этноса.
Извлекая очередные грабли из исторического чулана, вы надеетесь отсидеться на островах?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/570a247a53

Home | Main Index | Thread Index