Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

On Fri, Dec 31, 2021 at 2:33 PM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
>С каждым годом число людей, способных в одиночку уничтожить жизнь на Земле, растет. В какой-то момент станет ясно, что нужно делать из планеты концлагерь, иначе какой-то из этих людей случайно психанется, станет "раковой клеткой" и уничтожит жизнь. Цивилизация концлагеря - это неизбежное очень близкое будущее планеты, мы его застанем.
> ----
>Не бензовоз с зарином, а биологическая опасность, биохакинг - вот что способно убить жизнь на планете и что вот-вот станет доступно школьнику в гараже.
----
Это вряд ли.  Полоумные колумбайнеры всех возрастов - решают локальные
задачи - истребить обитателей города, церкви, класса, школы, детсада.
Сложно одному человеку ненавидеть все человечество вообще,  в моЦЦк не
помещается.
Для осуществления масштабной атаки - нужны согласованные действия
сплоченной группы людей, хорошо организованной и законспирированной.
Не говоря уж о том, что вывести культуру смертельного и
высокозаразного вируса/бактерии в гараже, да еще и произвести
эффективное количество - ну... это фэнтези голливудское.
----
Концлагерь необходим, чтобы не было такого школьника и талиба на
планете, способного заниматься биохакингом. Концлагерь неизбежен.
---
Чепуха. Видим историческую практику тоталитарных режимов - они
катастрофически не эффективны. Все что не эффективно - умирает.
--
> Но не только в РФ а во всем мире. Причем, в РФ, стране консервативных ценностей, дурки будет меньше, я уповаю.
---
Стремительная "демографическая исламизация" крупных городов РФ и ЕС -
думаете, концлагерь поможет?
Проблема в том, что агрессивный ислам - распределенная структура, у
них в принципе нет никакого котреарха или там кого - самого главного,
с которым можно как то договориться.
Нищие исламские мигранты, особенно молодежь - выросли с четким
осознанием того, что "белые люди у них все украли", соответственно,
надо отнять и поделить, а всех белых обратитиь в истинную веру, а кто
не поклоняется аллаху - тех зарезать. И сожрать.
Концлагерь хорошо работает в замкнутых системах, мононациональных и
моно-идеологических государствах - типа Северной Кореи. Ну как хорошо
- все, кроме самой верхушки - живут крайне херово.
В синтетических обществах, где несколько наций и несколько
идеологий/религий - никакой концлагерь невозможен.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/26a23d2b45