Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

On Fri, Dec 31, 2021 at 12:43 PM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
>РФ ощущает себя, и кроме того активно отстраивается руководством страны, как один из оригинальных центров цивилизации, которых будет в будущем не много.
---
Это самообман, причем крайне наивный. Навроде ластоногих бегемотов.
Руководство страны - точней, банда фсб-шных уракаганов, узурпировавших
власть - не имеет никакого проекта строительства - и занята
исключительно личным обогащением в феодальном стиле, переправкой
активов в более спокойные страны и, конечно же, отправляет свои семьи
жить в этой самой ненавистной евроатлантической цивилизации. Хотя бы
по той причине, что более или менее точно представляет, что происходит
в самой РФ.
---
Все европейское не является для российского руководства образцом для
подражания.
----
Вы заблуждаетесь. Все интеллектуальные области деятельности - от науки
до архитектуры, музыки и живописи - суть европейские продукты, и
наследуют именно европейские традиции и культурные коды. вы
акцентируете внимание на гей-парадах, левачестве и толерастии - считая
это главным европским достижением. Это не так. К слову, проблемы то у
РФ и Европы общие и очень сходные - население коренных наций - белые
европейцы - стабильно сокращается уже многолет, и постепенно
замещается мигрантами - из Азии и Африки. Ну так в РФ ровно то же
самое - только в основном, мигранты из стран Средней Азии. Ровно те же
бабуины. Вы в Московском метро давно не были? Белое лицо не всегда и
увидишь))) А уж курбан-байрам-рамадан на улицах Москвы и Питера -
загляденье.
----
>Охотно заимствуются российским руководством китайские схемы. О которых в РФ глубинный народ вообще не знает, ведь китайский опыт и идеи сюда медийно не проецируется. Российская власть знает эти схемы, а народ не знает.
----
Народ вообще знает ровно то, что ему транслирует медиа. Соловьева и
Скабееву. Китайский опыт - расстреливать из пушки коррупционеров,
например.  Китай трансформировал конфуцианство и мандаринат - в
псевдокоммунистическую систему руководства. Род техно-меритократии.
Это не идеальная система, но, вероятно, лучшая их сегодня возможных.
Хотя и она не застрахована от ошибок. Китайский опыт в России
неприменим - т.к. основа системы - воровство и коррупция. Это и есть
основная скрепоидея, благодаря которой функционирует РФ. Пытаясь
заимствовать систему тотального контроля населения из китая -
одновременно выводят из под любого вида контроля самые
коррупционно-емкие области экономики, и всю шайку лиц, так или иначе
приближенных к власти. Ну то есть в очередной раз натягивают сову на
глобус - причем сова больше похожа на макаку, а глобус - кубический.
--
----
Мне жаль Вас огорчать, но вы ж в химии, как я понимаю, совсем не?  Так
вот. Любой неленивых студент-химик способен при наличии некоторого
количества денег изготовить боевое ОВ в количестве, достаточном чтобы
убить примерно ветку московского метро.  И это не сейчас случилось -
не с развитием интернета. Эти технологии доступны  в последние лет 50,
примерно.
Но основная угроза исходит от известно кого - идеологически
мотивированных исламских терров.  которых - о ужОс - российское
государство никак не контролирует.
И какой концлагерь Вы не устраивайте, любой упоротый талиб, если ему в
башку вступит - запросто пригонит в Москву бензовоз с зарином и
откроет вентиль.
Вряд ли это придет в голову какому-нибудь либералу или навальнеру или
там еще кому. Максимум - колумбайн по пьяному делу, или в состоянии
кипения подростковых горомонов, прохожих или одноклассников
пострелять.
---
> Ладно еще Шипилыч про европейское топит на своем маленьком Крите, близком к истоку цивилизации и европейской культуры, но вы-то... Как вы сознание расширяете-расширяете норкотегами, но все равно топите за унылую европейскую чушьню?
---
Мне как-то не нужды расширять сознание веществами - дури в башке и
своей хватает.
Возвращаясь к европейской культуре и цивилизации - повторюсь. Либо
можно быть частью евроатлантической - иудео-христианской цивилизации,
либо никак.
 Вы городите гибрид концлагеря и дурдома в России, и называете это
"российской цивилизацией" - но это не цивилизация. Это гибрид
концлагеря и дурки.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.