Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

On Sat, Jan 1, 2022 at 12:33 PM ezh@ezhe.ru <ezh@ezhe.ru> wrote: А. Брукманн
---
Не поминайте Ребе Ашмана всуе. Грех это.
Ну что Вы. Я просто уверен (обоснованно) что "борьба" с Мемориалом -
приведет к обратному результату. Что мы и наблюдаем. Наброс дерьма на
вентилятор. Причем дерьмо набросило российское начальство - и дерьмо
же в него и полетело.  К слову, я почти уверен, что наличие в списках
жертв репрессий разной фашистской сволочи - это планомерная подстава,
явная спецоперация в стиле КГБ. Ну, во всяком случае, если бы у меня
стояла задача дискредитировать Мемориал - я бы действовал именно так.
Насовал бы в списки разных гадов и полицаев.
----
> Моя семья была реабилитирована в 1996 году. На этом всё закончилось.
---
И Вы всех простили и отпустили. Ну ну. Тора учит нас - око за око, зуб
за зуб, жизнь за жизнь. Никак иначе. Виновные должны быть разоблачены
и наказаны.
----
---
И что? Там еврейцы нагадили? русские? Ах нет, американусы. И
боснийские муслимы. И сербы. И Б-г знает кто еще.
Какая связь с мемориалом? Разных гадов и идиотов на планете навалом.
Разве это оправдывает гадство и идиотизм, допустим, России, или,
допустим, Нигерии? С каждого за свои грехи спросится.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/92e0b22339