Новостные агрегаторы

Здравствуйте, Ezhe.

Вопрос имею. Вот есть Яндекс.Новости, к примеру. Я им пользуюсь уже
более 20 лет, был приличный агрегатор. В последнее время они резко
испортились - стали вдруг подсовывать "по вашим интересам". Но меня ни
в коем случае не интересуют подборки, которые некоему алгоритму с
какого-то потолка угодно считать "моими интересами". Меня интересует
все разнообразие по возможному максимуму. Ранее я даже определение
местоположения по возможности отключал, чтобы не давали с уклоном в
Москву или там Тверскую область. Теперь это, судя по всему,
бесполезно, все равно подсунут фильтрованную выборку.

Условно говоря, если есть некая горячая тема, то мне интересно, что по
этому поводу излагает и Царьград, и Взгляд, и Дождь, и Эхо Москвы и
"RT на русском" и многие другие. Чем шире разброс позиций, тем лучше,
обязательно включая и официальные источники. Конечно, можно
перелопачивать инет самостоятельно, или там подписаться на все
более-менее значимые СМИ, но это уже отдельное занятие-исследование
получается. А хочется просто окинуть взглядом заголовки с названиями
источников на одной странице и выбрать самое интересное. Остались еще
такие, или все уже только "по вашим интересам" подбирают? Или, может,
есть секретный адрес, где Яндекс в старом формате функционирует?

На упоминание рекламных помоек, вроде СМИ2, можете времени не тратить.

 Yury Revich                          mailto:revich@lib.ru
  http://revich.lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a23ed6eb98

Home | Main Index | Thread Index