Re: вопрос про веру

> Мне вообще не зашло. На второй где-то главе срубило.  // Сумерк.

Это не тот текст. Начинать надо с книг типа Льюиса "Просто христианство" и
Брянчанинова "Слово о смерти".

> Уровень четверошника, зазубрившего и вымучившего знание. // Сумерк.

Ну, четвёрошника же. Вы-то двоешник. Это нормально для двоешника -
подтягивать предмет с четвёрошником.

> Такое я читать не могу. // Сумерк.

Это, возможно, верно. А возможно, тут правильнее использовать глагол "не
хочу".

> Это не расширение сознания // Сумерк.

На хрена нужно "расширение сознания"?
Это вообще какой-то наркоманский термин.

> а наоборот, какие-то догмы, выдуманные случайным человеком.  // Сумерк.

Посмотрел текст. Ничего выдуманного, никакой отсебятины там нет, а все
ссылки и цитаты - от совершенно неслучайных людей.

Похоже, вам там что-то не нравится, и вы это рационализируете.
А текст, действительно, не начального уровня. Он же для специального
учебного заведения.

Это всё равно, что ругать учебник матанализа, что "не заходит" и вообще
выдуман какими-то случайными людьми.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bedf866b3a

Home | Main Index | Thread Index