Re: вопрос про веру

> В Вики прочитал "трилемму" Льюса, что Иисус или Бог, или безумец, или злодей. Сразу эта интеллектуальщина не для меня.

А вы со всеми значительными произведениями знакомитесь по Википедии?

> Я бы хотел, чтобы появились 4 книги по 800 страниц по Матфею, Марку, Луке и Иоанну, раскрывающие подробности кратко описанного в Евангелиях.

На каждой церковной службе читается отрывок из Евангелия, а затем, довольно часто (на значимых службах) - говорится проповедь, где как раз все подробности прочитанного и раскрываются
во всех нюансах. Если ходить на все службы всего один календарный год - то по его истечении будет освоен примерно упомянутый объем учебного материала. Если ходить не на все -
то то же самое произойдет года за четыре. Изданные проповеди можно легко найти в сети, разного (авторитетного) авторства.

Запрос "толкование Евангелия" в любимом поисковике - тоже приносит вполне годные печатные результаты.

> Вторая глава катехизиса Алексеем Ивановым мне рекомендованная -  https://lib.pravmir.ru/library/readbook/153 - содержит
 >
> "2.1 Почему Бог сотворил мир?"
> "2.5 Цель сотворения мира"
 >
> Это все для детей по-видимому. Взрослому известно, что замысел Бога о создании мира в принципе человеку не может
> быть понятен.

А откуда это взрослому известно? Я, вот, тоже взрослый, вроде бы, а этого не знаю и даже наоборот, убежден в обратном.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7767af3f6a

Home | Main Index | Thread Index