Re: вопрос про веру

> А откуда это взрослому известно? Я, вот, тоже взрослый, вроде бы, а этого не знаю и даже наоборот, убежден в обратном./   Алексей Иванов

Алексей, но ведь все эти знания о том, зачем и для чего Бог это всё
придумал очень условные, умозрительные и размытые? Вот копирую с этой
ссылки

> Исповедуя веру в Бога Отца, Творца неба и земли, люди ставят себе обычно три вопроса: почему, для чего и как Бог сотворил мир?
На первый вопрос отцы Церкви отвечают, что у Бога, совершенного и ни в
чем не нуждающегося, не было необходимости творить мир, но сотворение
мира имеет смысл, так как Бог разумен и мудр. Будучи Сам Любовью, Бог
творит мир по любви и даже по преизбытку любви. Божественная любовь
находит уже полное удовлетворение в совершенном единстве Лиц Святой
Троицы, но чаша Божественной любви как бы переливается через край, и
Бог вызывает из небытия Свое творение, чтобы оно причастилось
блаженству Его любви. В этом ответ и на второй вопрос: для чего Бог
творит мир?

Разве не самоочевидно что в целом цели Бога никак не познаваемы?
Пруфов у меня конечно нет, но я был уверен, что все с этим согласны.
Уровень Бога и уровень человека несоизмеримы. Он в триллиарды раз нас
умнее. Тут даже слово "умнее" не подходит. Он -- Бог! Иисус Христос,
конечно, прямо говорил о многих аспектах, но далеко не обо всех. Зачем
вообще души людские ему нужны? Мне например это тоже не понятно. И эта
цитата, что выше, не очень отвечает на этот вопрос. Ответ-то есть, но
он не очень окончательный, и все таки предположительный.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bcfe97227a

Home | Main Index | Thread Index