Криптовалюты, игромания и пенсионеры роющиеся в помойке (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

Вы писали 24 января 2022 г., 18:04:28:
>А роющихся в помойке российских пенсов - в Ютубе навалом.

И каждый, перед тем как начать рыться в помойке,
под камеру демонстрируют свою социальную-пенсионную карту?
Сдается мне, что эти нищие, могут и не быть пенсионерами.

> Ну просто они любят рыться в помойке. Как еноты.

Насчет енотов не знаю, но меня это дело тоже не обошло.
Грешен. Несколько раз "рылся".

Расскажу как это было.
Заранее извиняюсь, что текст намечается длинный, не очень складный,
с кучей грамматических ошибок и начать придется издалека.

Надо сказать, что "золотой период" майнинга Биткоина прошел мимо меня.
У меня длительное время были проблемы со здоровьем, которые врачи считали (впрочем и сейчас считают) несовместимыми с жизнью.
Потому освоение новых технологий долгое время у меня было связано исключительно с личным выживанием.

Но Еже-лист почитывал, и мнение Игоря Станиславовича значительно повлияло на то, что долгое время считал любую крипту пирамидой в стиле МММ.  Потому игнорировал.
По отношению к большинству валют это мнение разделяю и сейчас.

В семье настроение в то время было не слишком радостное.
Кто имел в семье умирающего, представляет
какая это каторга.
Меня конечно возили/водили по врачам, но прогнозы были неблагоприятными.
И потому каждый уходил от грустной реальности по-своему.
Сын с головой ушел компьютерные игры. Играл сутками. Бросил учебу.
Постоянно менял места работы (его несколько раз увольняли, так как если проиграть всю ночь невозможно нормально работать днем).
Я тогда серьезно рассматривал вопрос о переезде в хоспис, чтобы просто не мешать семье жить дальше.
Но пока была минимальная надежда, считал что надо попробовать все доступные возможности.
Постепенно здоровье удалось нормализовать и самочувствие позволило думать о прочих вещах.

В первую очередь надо было как-то вытаскивать сына из игровой зависимости.
Он потерял интерес ко всему, кроме компьютерных игрушек.
Работал где-попало и как-попало, лишь бы какие-то копейки зарабатывать, на поддержание
своего компьютера.
Воспитательные беседы не помогали. Запреты превращались в скандалы.
В оправдание рассказывал, что якобы готовится работать в игровой
индустрии, но было понятно, что это отговорки.
Одно дело играть сутками, а другое дело осваивать соответствующий стек технологий.

И вот тут мне на помощь пришел Биткоин, а точнее Эфир.

Курсы BTC/ETH начали бить рекорды, начался "хайп".
Многие знакомые/клиенты начали ко мне обращаться за консультациями по этой теме и сильно удивлялись,
почему это я до сих пор далек от этого.

Возможность "срубить" легких денег заинтересовала и моего игромана.
В процессе обсуждения, я предложил ему попробовать.
Благо он себе уже приобрел: GTX1060, для игрушек.
Начали ставить кошельки.
Разбираться с принципами работы блокчейнов,  безопасностью и возможностью
восстановления кошельков по ключам.
Начали тестировать майнеры, считать доходность.
На отдельной машине развернули свои ноды BTC/ZEC/XMR/ETH.

Сын, с интересом начал разбираться с Linux-ом.
Игры начали отходить на второй план.
Сын подрядился собрать и настроить под ключ ферму под Эфир.
Благо у нас есть связи  покупать видеокарты по оптовым ценам, даже во время хайпа.
Попутно решили собрать тестовую ферму и себе.
Так-как избыточных средств не было, а сборка личной фермы проходила у меня по статье "авантюры",
то корпус решил собрать своими руками.
Здоровье позволяло, а я люблю иногда что-то своими руками смастерить.

И вот, во время утренней прогулки, а я каждый день прохожу не менее 8 тыс шагов,
я начал осматривать мусорные контейнеры на предмет нужных мне комплектующих.

Надо признать, что благосостояние нашего народа так упало за последнее 10/15-летие,
что многим стало не по карману содержать старую мебель и аппаратуру
и их начали массово выкидывать.

Искать долго не пришлось. Однажды увидел детскую грифельную доску, состоящую из деревянных досочек
идеально подходящих под корпус фермы, в моем представлении.

Это был декабрь или январь месяц.
Выглядел я тогда еще не слишком хорошо: одет в теплую куртку с капюшоном, потертые сапоги дутики и
с ортопедической тростью с шипом.
Вот этой тростью я и начал цеплять доску из контейнера.

Подтаскиваю ее к краю и, слышу сзади какой-то странный вздох и движение.
Оборачиваюсь: стоят две женщины средней юности.
Обе смотрят на меня с явным сочувствием, что мне аж неудобно стало.
На меня так даже в реанимации Блохина не смотрели.
И одна другой шепчет, что-то типа: вот до чего народ довели.
Но не будешь-же объяснять. Вытащил доску и поковылял домой не оборачиваясь.

Вот такой вот у меня личный "пенсионерский" опыт  "рытья по помойкам".

Сын собрал на заказ еще несколько ферм.
Под корпуса использовал недорогие  стеллажи из Леруа Мерлен.
Его увлечение Линкусом и полученный опыт разработки скриптов автоматизации и
мониторинга процесса майнинга  переросло в  хорошую работу в ИТ, не связанную с криптовалютами.
Женился, родил мне внука и купил трехкомнатную квартиру в прошлом году.

Ферма давно окупилась, и ежемесячно продолжает приносить мне еще одну пенсию.
Но собирать дополнительные фермы не стали.
Майнинг оказался не таким уж легким делом, а уже полученные результаты меня полностью удовлетворяют.

Вот такой у меня личный опыт "рытья в помойке".
С тех пор я еще один агрегат c помойки утащил.
Разобрал выброшенный термопот и вытащил из него вполне исправную помпу.
Она была использована на даче, в капельном поливе.

> А вот что сообщает сам Кадыров: 300 миллиардов в год. В 10 раз больше
> официального.

А вы всему, что Кадыров когда-либо заявлял, верите?
Вот он например говорит, что в Чечне геев нет. Верите?
Политикам свойственно привирать, обосновывая свою точку зрения,
да и перепутать легко цифры: 30 и 300.

Вон у Токаева в Казахстане было 20/30 тыс. вооруженных боевиков,
а в реальности участниками беспорядков оказалось всего несколько тысяч.

Не нравятся цифры наших "елбасы", возьмем американских.
У Байдена помнится была прекрасно обученная и превосходно вооруженная многотысячная афганская
армия, которая умудрилась бесследно исчезнуть еще до завершения эвакуации американцев.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/90306ebbec

Home | Main Index | Thread Index