Re: Китай попал в "цифровой тупик"

On Mon, Jan 24, 2022, at 6:28 PM, Алексей Ходорыч wrote:
> Тем временем глупцы начали ржать над самой идеей, что могут быть
> закладки;)
> Там не только автор поста, но и комменты
> https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10217533392645388&id=1794121598&m_entstream_source=feed_mobile&anchor_composer=false

Ну так диванные эксперты, им всегда виднее. Мне перестало быть смешно, помнится, когда впервые распространился полиморфный вирус, ещё во времена DOS.

Показательный пример - саботаж, который можно устроить через софт с открытым кодом:

https://www.bleepingcomputer.com/news/security/dev-corrupts-npm-libs-colors-and-faker-breaking-thousands-of-apps/

Что уж тогда говорить о проприетарном, что невозможно даже теоретически исследовать на предмет закладок.

Так что не вижу причины отказываться от последовательной паранойи при работе в этой области. Если теоретически может быть что-то вредоносное - лучше исходить из того, что оно или присутствует, или может присутствовать.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/101b89e30d

Home | Main Index | Thread Index