Re: Ашманов захватил власть в этой стране

Я не буду с Ашмановым переписываться в его обычном хамском тоне, вопросы он как всегда поднимает интересные, но отвечать я на них ему опять не хочу - токсичный. Ему бы борьбу с самим собой устроить по своей же программе борьбы с токсичностью. Отмечу только вкратце, что:

> Ну Фролов, ну всегда топил за Линукс, своё основное занятие.
> Не он решает такие вопросы.
> Таких как он в отрасли - десятки.

Он не решал такие вопросы, а добивался их решения в течение многих лет несмотря ни на что сквозь все перемены, которых было много. Это важнее, чем тот, что формально принял решение в итоге, но не добивался этого в течение многих лет.

А вы, дорогие подписчики, можете пообсуждать с Ашмановым далее эти темы. Они более интересны, чем многие из текущих тем на листе.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ab4dc5920b

Home | Main Index | Thread Index