Re: Ашманов захватил власть в этой стране

Я ни разу не айтишник, но откуда убежденность, что с линуксом всё
чисто? Ну массовый, ОК, но дистрибутивы-то есть? Как я понял из более
ранних дискуссий в соцсетях, закладку до момента её активизации
обнаружить невозможно. Значит надо исходить из вопроса "А может ли она
там быть?". Если может, значит есть.

А то эта вера чем-то напоминает веру в то, что они там все хорошие и
честные. Ну да, полковник Сандерс когда-то что-то там запёк из куриц.
Но сейчас там нечто другое. Я кстати очень люблю KFC, но не потому,
что верю в эту лубочную картинку. Просто вкусно. Думаю, так и с
линусом? Хочется верить, что он чист. Но так ли это? Если
доказательства что вот точно он чист? А если нет, есть ли смысл
спорить?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3779b29220

Home | Main Index | Thread Index