Re: Егор Просвирнин (1986-2021)

> крайняя степень гордыни это определять как гордыню мотивы самоубийц (нет, они про свои мотивы не рассказывали, какие-то крохи можно почерпнуть из
предсмертных записок, но это именно что крохи) и уж тем более делать
допущения о том, что кому предназначил Бог./ Н.П.

Наверное у тебя есть предположение, как же так вышло, что самоубийство
считается одним из самых тяжких грехом? Может я ошибаюсь, но кажется
таких два -- самоубийство и хула на Духа Святого

> Не совсем понял, о чём ты, но из вечного желания поспорить /  Н.П.

Я просто попытался понять, как же в тебе сочетается постоянное желание
апеллировать к религиозным ценностям с твоими некоторыми оценками
некоторых вещей. Ну и в голову пришло, что так часто поступают люди,
которые думают о христианстве именно с прикладной точки зрения
отношения к некоторым внешним вещам, не учитывая его  внутреннюю
составляющую. Другого предположения у меня на самом деле и нет. Просто
надо же мне было как-то соотнести твою приверженность к ценностям
христианства с оправданием тобой права на самоубийство. Я даже
примерно вспомнил, что так поступают многие в западных общества,
оставляя от христианства одно и убирая другое, модернизируя его под
себя.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e130288a0

Home | Main Index | Thread Index