Re: Оружие

Здравствуйте, Ezh.

> [...]
> впечатления,    буквально    слово-в-слово,    что   озвучил   Игорь
> Станиславович.  Что, как только раздать всем гражданам огнестрельное
> оружие,  так  в  стране  сразу  же не будет ни краж, ни грабежей, ни
> разбоев,  ни  насилий,  ни убийств, потому что все преступники будут
> знать, что у жертвы может быть оружие и передумают красть, грабить и
> насиловать.  И  преступлений  с  применением  оружия  тоже больше не
> станет,  потому  что все легальные покупатели оружия будут тщательно
> проверены,   морально   устойчивы   и   психически  здоровы,  а  все

Про  "раздать"  никто  не говорил ни слова, - страшилка про "автоматы,
раздаваемые  с  грузовиков  всем  желающим",  -  это  дежурная  сказка
хоплофобов.  Нет, - речь шла и продолжает идти всего лишь о расширении
единственной статьи 150-ФЗ на одну-единственную позицию.

Кражи, грабежи и разбои, конечно же, будут, - но их будет - сюрприз! -
меньше, - потому как жертва внезапно  может оказаться вооружена.

А  вот  преступлений  с  применением  оружия  больше точно не будет, -
просто потому, что КНО купят нынешние владельцы ОООП и гладкоствола, -
которые преступлений не совершают.

> Сейчас,  оказывается,  ничего  такого не было, не говорил, не писал,
> всё это причудилось, померещилось и вообще память плохая. Ну-ну...

Это  легко  проверить,  если  САМ  починит  архив  листа.  Все ходы же
записаны...

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e9bb86287

Home | Main Index | Thread Index