Re: Ядерная триада

Вы писали 7 февраля 2022 г., 11:26:20:
> А можете простыми словами объяснить суть?
> Меня главное интересует, какой примерно уровень современности в
> ядерной триаде у других стран?

Это не очень важно, какой он у других.
Но в целом сильно меньше.

За последние 20 лет например США модернизировали лишь
пару образцов боеголовок и авиабомб и то это сделано
в рамках их новой концепции ведения ограниченной ядерной войны.

Но у них и так все было неплохо и
не было такого уровня развала ВПК, как у нас.  Их носители и боевые блоки
нормально обслуживаются, сроки эксплуатации продлевается.
Кое что из оборудования  конечно ветшает и порядка меньше стало, но
не сравнимо с тем развалом, что был у нас после 90-ых.

Нам только для поддержания паритета потребовалось переработать
и локализовать практически все носители и боевые
блоки советских времен.

Попутно их характеристики значительно улучшили, сами изделия
значительно унифицировать,
что позволило сократить стоимость владения.

Однако теперь у партнеров есть понимание, что ограниченной ядерной
войной зарядами малой мощности, вооруженный конфликт с нами не
ограничится и это лучшая гарантия от "конца света".

В обычных вооружениях тоже все неплохо, но пока не настолько хорошо,
чтобы обеспечить подавляющее преимущество даже над нынешней армией Украины,
каким оно например было в Крыму.
Но мы работаем над этим.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/88d4e1ddb6

Home | Main Index | Thread Index