Re: ЕЖЕ-лист и Яндекс-почта, а было: Re: Где Милицкий?

> Ты невнимательно читал. Я писал о разных устройствах - у меня их три
основных, физически находящихся в географически разных местах./ Ревич

Да нет, я читаю очень внимательно. Эти устройства хотя бы ваши. Вы
наверное решили, что все разные компьютеры о которых я написал -- мои?
Но я такого не писал, это опять же вы переносите на мою жизнь ваши
личные представления о том, как всё устроено В целом, ваша позиция,
конечно, ясна, но копошиться и ставить клиенты на все компьютеры, на
которых приходится работать в редакции, на Ставрополье или даже дома,
а пото ещё и суетиться с синхронизацией -- это совершенно точно не в
стиле не только моём, но и 99% ныне живущих людей. Вы очень редкое
исключение. Так что ваш подход уже никогда уже не будет не то, что
преобладающим, но даже чуть хоть сколько статистически значимым. Мой
сын, например, о почтовых клиентах даже ничего и не знает. Это уже
никому давно не нужно.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/da1d2a2a17

Home | Main Index | Thread Index